Инструкция Электросхема Ремонт Холодильников Индезит

Содержание
  1. Электрическая Схема Холодильника Индезит Ноу Фрост
  2. Устройство и принцип работы холодильника
  3. Интерактивная принципиальная схема
  4. Блог холодильщика. Холодильник Indesit перестал холодить.
  5. Диагностика узлов холодильника
  6. Диагностика компрессора
  7. Диагностика капиллярной системы
  8. Диагностика терморегулятора
  9. Устройство холодильника
  10. Как отремонтировать?
  11. Как разобрать прибор?
  12. Неисправности холодильника Индезит и методы их устранения
  13. Работа датчика температуры в системе холодильника
  14. Электронные модули стиральных машин Indesit, Ariston
  15. Электронный модуль стиральной машины — сердце аппарата
  16. Типы терморегуляторов для холодильников
  17. Устройство холодильника
  18. Лечим болезнь системы No Frost, а не избавляемся от симптомов.
  19. Практические рекомендации, как провести диагностику холодильника своими руками
  20. Ремонт импульсных блоков питания
  21. Неисправности импульсных блоков питания, ремонт
  22. Примеры ремонта импульсных блоков питания
  23. Ремонт компьютерных блоков питания
  24. отключение пусковых конденсаторов

В рефрижераторе может выйти из строя электронная система управления при скачках напряжения в сети. Поэтому аппарат нужно подключать через стабилизатор. Проблемным узлом является система полного Ноу Фрост. Наиболее часто приходится менять вентилятор или сетевую подводку к нему. Если из-под холодильника течет вода – нужно провести ревизию системы удаления конденсата.

Электрическая Схема Холодильника Индезит Ноу Фрост

Абсорбционный холодильник В данной конструкции рабочая жидкость аммиак испаряется.

Так называемый пробой на корпус обычно возникает из-за повреждения внутренней или наружной электропроводки. Решение проблем с датчиками температуры Данная деталь предназначена для регулирования темпов работы компрессорной установки. принцип работы холодильника

Однако, испаритель еще недостаточно охладился, поэтому контакты дефрост-термостата разомкнуты и двигатель таймера обесточен.

В быту используются холодильники всех 3-х типов, но наиболее распространены испарительные компрессионные.

В результате его работы испаритель холодильного агрегата сильно охлаждается. Статья была полезна?

При открывании двери включается лампа освещения, вентилятор отключается.

В этом случае лучше пригласить рекомендованного производителем мастера и предоставить решение проблемы ему.

Ремонт холодильника УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ NO FROST (без льда) как работает

Современные холодильники Атлант, Самсунг и прочие могут не включаться из-за сбоев в блоке управления. Обнаружить такие неполадки в домашних условиях достаточно сложно.

Устройство и принцип работы холодильника

Для того чтобы отремонтировать холодильник вам потребуется понять принцип его действия. Сначала посмотрите на электрическую схему, поясняющую принцип работы устройства.

  • терморегулятор;
  • кнопка принудительного оттаивания;
  • реле термической защиты (включает в себя контакты 3.1 и биметаллическую пластину 3.2);
  • электродвигатель, запускающий работу компрессора (состоит из рабочей обмотки 4.1 и пусковой 4.2); (включает в себя контакты 5.1 и катушку 5.2)

При замкнутых контактах терморегулятора и кнопки оттаивания напряжение подается через термозащитное и пусковое реле на электродвигатель. В момент пуска ток в рабочей обмотке несоизмеримо велик, при протекании его в катушке 5.2 коммутируются контакты реле. После чего через контакты 5.1 пускового реле замыкается пусковая обмотка 4.2, снижая величину тока на этапе запуска. При уменьшении токовой нагрузки на рабочую обмотку катушка пускового реле отпускает контакты, и прохождение тока через пусковую обмотку прекращается. В случае чрезмерного нагревания системы или при больших токах срабатывает термозащитное реле, предотвращая тем самым перегревание и последующий пожар.

Компрессор перемещает холодильный газ по системе трубок и капилляров. Внутренняя часть которых называется испарителем, в них за счет пониженного давления происходит испарение газа и поглощение тепловой энергии внутри камеры. После этого хладагент из трубок испарителя перемещается в наружный контур конденсатора, где тепловая энергия переходит в нагревание воздуха на кухне, а сам газ получается сжиженным. Жидкость снова нагнетается в испаритель, где она поглощает тепло, и превращаясь в газ замыкает цикл.

Самой частой и менее затратной причиной станет выход из строя терморегулятора. Производитель определил рабочий срок для термостата в 5 лет. Признаки неисправности терморегулятора:

Интерактивная принципиальная схема

Причина — убыль фреона в системе вследствие самозатянувшейся микроутечки или, если холодильнику не более года, его абсорбции низкокачественными конструкционными материалами. Мастера рекомендуют при появлении тревожных сигналов провести перезагрузку системы.

При рабочем цикле таймер ожидает 2 минуты между выключением тэна и включением компрессора. Компрессор запускается, но сильно шумит и спустя 30 с — 5 мин холодильник выключается.

Абсорбционный холодильник В данной конструкции рабочая жидкость аммиак испаряется. Ремонт своими силами возможен иногда без затрат и серьезных затруднений.

Компрессор — это один из главных элементов любого холодильника, он обеспечивает циркуляцию хладагента по системе и перемещение тепловой энергии из камер наружу Еще один хороший повод обратиться за профессиональной помощью — слишком сильный или нехарактерный шум. Хладагент — это газ-фреон или изобутан. Термостат считается неразборным и неремонтопригодным, и в целом это правильно. Если вернуть регулятор в среднее положение, его работоспособность восстанавливается.

Компрессор с вентилятором испарителя остановятся, и включится ТЭН подогрева испарителя. Мелочь с трубками, кстати, совсем не мелочь: если трубка протрется или устанет и треснет, ремонт обойдется дорого. Расход электричества по счетчику завышенный. Проверять нужно, едва открыв дверцу и как можно быстрее, чтобы блок управления не успел нагреться. Пробой тока на корпус Если корпус холодильника начал бить током — это причина для серьезного беспокойства и начала немедленных ремонтных работ.

Абсорбционный холодильник В данной конструкции рабочая жидкость аммиак испаряется. Если запах аммиака чувствуется в малейших концентрациях и у пользователя при аварии есть время, чтобы принять меры или просто выбежать, то утечка чистых насыщенных углеводородов в воздух никак себя не проявит, пока кто-то не щелкнет выключателем и не проскочит искра. Проблема этого типа возникает довольно часто, и обычная ее причина — нарушение правил эксплуатации. Для опытного мастера это рядовая процедура, неспециалисту же лучше не вмешиваться в работу сложной техники, чтобы не испортить ситуацию окончательно. Испаритель пока имеет низкую температуру, поэтому контакты дефрост-термостата замкнуты.

Добавить отдушку в горючий газ — хладагент по техническим причинам невозможно, и холодильник становится взрывоопасным. Снежная шуба Ледяная шуба в плачущих холодильниках образуется точно так же, как ледники в природе: не от мороза зимой, а от избытка влаги прохладным летом. Все нормально, но морозилка обмерзает слишком быстро. Проверить рабочий электрический конденсатор, также см. Курсы холодильщиков 18. Электропроводка холодильника принципиальная схема, холодильник без ноу фрост

Принцип работы.
При включении холодильника в сеть, контакты терморегулятора «3» — «4» замкнуты, через терморегулятор подается напряжение на компрессор, вентилятор обдува испарителя запитан параллельно с компрессором и работает пока работает компрессор, не отключаясь при открытии двери. При наборе температуры – 10 С на термореле, закрепленном на испарителе, таймер отключает вентилятор и компрессор (контакты «2» — «3» таймера) и подает напряжение на тэн испарителя контакты «3»-«4»
При наборе температуры +10 С на термореле, таймер размыкает контакты на тэн, и замыкает контакты «2»-«3» компрессора, холодильник переходит в режим «охлаждение». Следующая оттайка происходит через 8 часов непрерывной работы компрессора (время остановки не учитывается). При выключении холодильника из сети, последующее включение будет начинаться с оттайки испарителя.

Блог холодильщика. Холодильник Indesit перестал холодить.

И так холодильник Indesit 4 года. Перестал в верхнем отделении образоваться холод. Разобрав заднюю панель в морозилке увидел огромное количество инея на испарителе. Т.е. фреон кипит в испарителе, но теплоотвода нет за счет шубы(инея). Принципиальная схема работы очень проста. Из инструментов управления всего 2 узла, термореле, и реле времени(таймер). Так же тэн. Тэн звонится, всего 280 Ом.

Принцип работы.
При включении холодильника в сеть, контакты терморегулятора «3» — «4» замкнуты, через терморегулятор подается напряжение на компрессор, вентилятор обдува испарителя запитан параллельно с компрессором и работает пока работает компрессор, не отключаясь при открытии двери. При наборе температуры – 10 С на термореле, закрепленном на испарителе, таймер отключает вентилятор и компрессор (контакты «2» — «3» таймера) и подает напряжение на тэн испарителя контакты «3»-«4»
При наборе температуры +10 С на термореле, таймер размыкает контакты на тэн, и замыкает контакты «2»-«3» компрессора, холодильник переходит в режим «охлаждение». Следующая оттайка происходит через 8 часов непрерывной работы компрессора (время остановки не учитывается). При выключении холодильника из сети, последующее включение будет начинаться с оттайки испарителя.

Прозвонив термореле, при температуре -15 Градусов контакты разомкнуты, т.е. цепь не собрана на оттайку. Собственно что и вызвало обледенение испарителя, так как цикл только работы компрессора был.
Цена термодатчика 300 руб.

Если нагрев ТЭНов не происходит, необходимо убедиться в целостности нагревательных элементов (их номинальное сопротивление составляет 200-300 Ом) и нормальной работе термореле. Одно из них, отвечающее за включение цепи при достижении порога низкой температуры, является нормально разомкнутым. Оно коммутирует цепь при достижении температуры, равной — 10 ° С. Второе реле — нормально замкнутое, его назначение — защита испарителя от перегрева. Реле разрывает цепь питания ТЭНа при достижении температуры в + 10 ° С. Неисправные компоненты системы заменяются новыми.

Диагностика узлов холодильника

Несмотря на всю громоздкость конструкции, у холодильника не так уж много узлов, способных выйти из строя. В большинстве случаев поиск неисправности достаточно прост и не займет много времени.

Проведение диагностики узлов агрегата подразумевает наличие минимальных познаний в области электротехники. Если нет уверенности в собственных силах, работы по поиску и устранению неисправности лучше доверить квалифицированному специалисту!

Важно! Все работы необходимо проводить при отключенном от электрической сети устройстве!

Диагностика компрессора

Компрессор — сердце любого холодильника, от его эффективной работы зависит скорость набора нужной температуры в камере.

Выход из строя компрессора — самая затратная часть ремонта холодильника.

Проблемы с компрессором могут быть вызваны неисправностями электрической или механической части агрегата. Проверить электрическую часть просто. Для этого в арсенале «домашнего диагноста» достаточно иметь лишь мультиметр.

Перед проведением замеров необходимо удостовериться, что агрегат отключен от электрической сети!

Чтобы получить доступ к клеммам компрессора, с его корпуса необходимо демонтировать пуско-защитное реле.

Правая клемма — вывод рабочей обмотки, левая — пусковой обмотки. Верхний вывод является общей точкой двух обмоток мотора холодильника.

Для диагностики необходимо отдельно измерить сопротивление обеих обмоток, а также их общее сопротивление. Для проверки рабочей обмотки замер производится правой и верхней клеммами, пусковой — между левым и верхним выводами.

Как правило, у компрессоров небольшой мощности сопротивление рабочей обмотки находится в пределах 15 Ом, пусковой — около 20 Ом.

Третий замер производится для проверки общей целостности обмоток, для чего измеряют сопротивление между правым и левым выводами клеммной коробки компрессора. В случае нормального состояния обмоток, прибор должен показать суммарное сопротивление двух обмоток (сумму результатов измерений, полученных чуть ранее). Как правило, суммарный результат должен составить 30-35 Ом.

Дополнительно следует удостовериться в отсутствии замыкания обмоток на корпус компрессора. При исправной электрической части все три замера должны показать отсутствие цепи для протекания электрического тока.

Номинальные значения сопротивлений обмоток для конкретной модели компрессора лучше всего найти в Интернете.

Проверка механической части агрегата потребует разгерметизации контура охлаждения. Ее лучше доверить специалисту, имеющему в своем арсенале необходимое оборудование. Для выполнения таких работ потребуются:

  • труборез;
  • инструмент для вальцовки труб;
  • манометр;
  • соединительные шланги;
  • электронные весы;
  • вакуумный насос;
  • газовая горелка;
  • набор муфт для соединения.

Сама проверка сводится к подключению к диагностируемому компрессору манометра и измерению создаваемого им давления в магистрали. Если после включения холодильника манометр показывает 4 бар и более — компрессор исправен. В противном случае он подлежит замене.

Диагностика капиллярной системы

В случае, когда компрессор работает исправно, а холодильник не производит холод должным образом, вероятной причиной неисправности может выступать засор капиллярной трубки. Данная проблема препятствует нормальной циркуляции хладагента и не позволяет агрегату нормально работать.

Косвенно проблему можно диагностировать по температуре нагнетательного штуцера компрессора. Если он быстро нагревается, но спустя пару минут остывает — с большой долей вероятности можно говорить об имеющемся засоре в капиллярной системе холодильника.

Можно определить засор путем ощупывания поверхности конденсатора. Если он имеет неравномерный нагрев по всей площади или часть его поверхности и вовсе остается холодной, то это также свидетельствует об имеющемся засоре.

Более точно поставить диагноз можно после разгерметизации системы. Достаточно подключить манометр к заправочному патрубку. Если при работающем компрессоре прибор показывает отрицательные значения (образование вакуума), а после выключения агрегата давление в системе остается неизменным или нарастает очень медленно — засор капиллярной системы очевиден.

Вероятные виновники — фильтр-осушитель или капиллярная трубка. При забитом мусором фильтре его просто заменяют новым, а вот в случае засора капиллярной трубки пытаются «продавить» систему при помощи гидравлического пресса.

Диагностика терморегулятора

Терморегулятор отвечает за поддержание в холодильной камере заданной температуры. По своей сути это обычный выключатель, который включает или выключает компрессор при достижении нужных температур внутри устройства.

Если холодильник не включается вовсе или, наоборот, работает без остановки, вероятная причина поломки — выход из строя терморегулятора.

Проверить его просто. В случае, когда компрессор не запускается, нужно замкнуть между собой три провода, подключаемые к узлу, после чего включить холодильник в сеть. В старых моделях холодильников для подключения терморегулятора использовалось два провода. Замыкать их нужно между собой. Если компрессор запустится — виновник найден и его предстоит заменить.

Когда выключения компрессора не происходит, можно предположить, что регулятор вышел из строя и остался в замкнутом положении. Он также подлежит замене.

Замена не представляет особой сложности, главное, при установке нового узла не допускать переломов и замятия сильфонной трубки с газом, отвечающей за срабатывание контактной части узла.

Если на панели высветился код ошибки модуля, необходимо проверить:

Модельный ряд стиральных машин Индезит включает в себя как полноразмерные, так и очень компактные аппараты. Машинки выпускаются с фронтальной и с вертикальной загрузкой. Изделия оснащены большим или маленьким дисплеем, по которому удобно следить за ходом стирки и выбирать нужные функции. В моделях без дисплея его функцию выполняют световые индикаторы, расположенные над кнопками.

Со временем даже самая надежная техника может выйти из строя, а отремонтировать ее у профессионалов стоит дорого. Владельцу по силам самостоятельно определить причину неисправности машинки Индезит и устранить простые поломки.

К минусам изделий этой фирмы относится тот факт, что многие проблемы невозможно решить, не обращаясь в сервисный центр.

Примечание: в любом случае мы настоятельно рекомендуем доверять ремонт только квалифицированным мастерам.
Как показывает практика доверив ремонт Вашего холодильника лицам некомпетентным , Вы рискуете «потерять» холодильник!

Устройство холодильника

Схема принципиальная холодильника
Классический холодильник (без системы No Frost) работает следующим образом:

  • 1. Мотор-компрессор
  • 2. Защитно-пусковое реле
  • 3. Терморегулятор
  • 4. Внутренняя лампа освещения холодильника
  • 5. Испаритель
  • 6. Фильтр-осушитель
  • 7. Конденсатор
  • 8. Капилляр
  • 9. Включатель лампы
  • Мотор — компрессор (1), засасывает газообразный фреон из испарителя, сжимает его, и через фильтр (6) выталкивает в конденсатор (7).
  • В конденсаторе нагретый в результате сжатия фреон
    остывает до комнатной температуры и окончательно переходит в жидкое состояние.
  • Жидкий фреон, находящийся под давлением, через отверстие капилляра (8) попадает во внутреннюю полость испарителя (5), переходит в газообразное состояние, в результате чего, отнимает тепло от стенок испарителя, а испаритель, в свою очередь, охлаждает внутреннее пространство холодильника.
  • Этот процесс повторяется до достижения заданной терморегулятором (3) температуры стенок испарителя.
  • При достижении необходимой температуры терморегулятор размыкает электрическую цепь и компрессор останавливается.
  • Через некоторое время, температура в холодильнике (за счет воздействия внешних факторов) начинает повышаться, контакты терморегулятора замыкаются,
    с помощью защитно-пускового реле (2) запускается электродвигатель мотор -компрессора и весь цикл повторяется сначала (см. пункт 1)

Теперь, когда мы ознакомились с устройством холодильника, предлагаем следующую последовательность действий:
Попытаться определить неисправность. подавляющем большинстве случаев это несложно следуя инструкции по диагностике неисправностей.
Если возможно, отремонтировать самостоятельно Человек знакомый устройством холодильника и обладающий минимальным набором инструментов в состоянии устранить большинство неисправностей не связанные с разгерметизацией системы.
Если самостоятельный ремонт невозможен — выбрать фирму, определиться со стоимостью ремонта и вызвать мастера.

По окончании ремонта придерживаться рекомендаций по эксплуатации холодильника.

О том, что делать, если плата управления сломалась, как провести ремонт модуля стиральной машины Индезит, читайте в статье.

Как отремонтировать?

Если срок гарантии стиральной машинки Индезит истек, ремонтом платы управления придется заниматься за свой счет. Это тонкая работа, выполнить которую самостоятельно удастся лишь при условии, что у человека имеются знания в сфере электроники.

Как разобрать прибор?

В современных машинках Индезит с вертикальной загрузкой модуль управления располагается в верхней части, под панелью. Чтобы добраться до него, потребуется демонтировать крышку. Сделать это несложно. Достаточно открутить болты, расположенные на задней стенке прибора.

Ремонт холодильника индезит Ноу фрост чаще всего состоит в том, что в нем требуется замена сломавшегося ТЭНа оттаивания. Если на задних стенках становится заметен нарост снега, возможно причина состоит именно в нерабочей оттайке. Данная проблема достаточно сложна для того, чтобы решить ее самостоятельно, причин может быть очень много, поэтому осматривать технику должен знающий человек, который сможет найти и устранить появившуюся проблему.

Неисправности холодильника Индезит и методы их устранения

Пожалуй, поломка холодильника является одной из самых неприятных среди крупной бытовой техники. Ведь постирать одежду и помыть посуду можно и руками, разогреть еду в микроволновке или на плите, в зависимости от того, что из этого сломалось. А вот если не включается холодильник, то его сложно будет заменить подручными средствами, а цена нового устройства, мягко говоря, «кусается», и будет доступна далеко не каждой семье. Поэтому в этой статье будут рассмотрены все самые часто встречающиеся неисправности холодильника Indesit, чтобы при выборе можно было понимать, с чем есть риск столкнуться, а в случае поломки – быстро исправить проблему.

Итальянская фирма Indesit высоко ценится на российском рынке благодаря своей отличной репутации, заслуженной многолетним опытом работы. Выбирая ее, покупатель выбирает качество и надежность, но даже известные бренды не могут гарантировать отсутствие каких-либо поломок.

Другие поломки: неполадки в самой термопаре, она может быть разомкнутой, закороченной (сопротивление либо 0, либо бесконечно большое). При этом электроника в режиме самодиагностики холодильника (выводится при его включении) выдает код ошибки, часто это «02». Но опция предупреждения графическими символами есть только у моделей с табло, у некоторых изделий система выдает тревожные сигналы, расшифровка которых указана в инструкции. У самой простой продукции самодиагностика может отсутствовать вообще.

Работа датчика температуры в системе холодильника

Принцип функционирования термосенсора холодильных установок (бытовых, промышленных) целесообразно рассматривать вместе с описанием работы всей системы, так как элемент влияет на все основные ее аспекты. Детектор температуры — это основной чувствительный узел управления, именно от его показателей зависят дальнейшие команды электроники, терморегулятора.

Бытовой холодильник, строго говоря, холод не вырабатывает сам какими-то сложными способами, смешиванием специальных реагентов и пр. Принцип чрезвычайно простой: используется среда, которая уже существует, система лишь удаляет тепло изнутри шкафа посредством круговорота теплоносителя. Воздух охлаждается с помощью испарителя (оттайки) внутри аппарата в процессе забора фреоном (хладагентом, хладоном, охладителем) тепла из камер и отдачи его окружающему пространству через наружный конденсатор (радиатор).

  1. Поршень компрессора (мотора) с емкостью с фреоном сжимает это вещество, оно закипает, трансформируется в газ. Из-за указанного и созданного давления осуществляется его перегонка.
  2. Хладагент течет внутри шкафа по системе трубок и испарителю (он же оттайка, небольшой змеевик внутри корпуса) — в ходе движения забирает тепло из внутреннего пространства, таким образом, происходит понижение температуры.
  3. Дальше хладон поступает в магистраль и змеевик на внешних элементах (конденсатор, всем знакомый радиатор сзади), где теперь происходит понижение его температуры, забранное тепло поглощается окружающей средой. Вещество переходит в жидкообразное состояние, поступает в фильтр-осушитель, где улетучивается влага, проходит по капиллярной трубке, возвращается в емкость мотора. Оттуда снова — испаритель. Цикл повторяется.
  • показания по t° подаются на терморегулятор;
  • термостат сравнивает поступившую информацию с выставленными на нем рамками режима и подает команду на мотор, обеспечивающий реализацию установленных значений, то есть достижение нужной температуры внутри шкафа. Так создаются циклы охлаждения внутри камер. Чем продолжительнее работает компрессор, тем быстрее и чаще двигается по трубкам фреон и тем интенсивнее происходит охлаждение, заморозка и, наоборот, чем реже и короче запуск, тем слабее эти процессы.

Неисправности этой платформы, как правило, являются следствием повреждения периферийных узлов, воздействий воды и влаги, а также зачастую — по причине неверного подключения разъемов к электронному модулю. Вернуть к жизни этот электронный модуль реально во всех случаях, за исключением значительного прогара платы или ее механического повреждения. В том числе, возможна замена микроконтроллера.

Электронные модули стиральных машин Indesit, Ariston

Электронные модули стиральных машин Индезит и Аристон.

Электронный модуль стиральной машины — сердце аппарата

В этой статье будут рассмотрены модификации электронных модулей (то же, что и плата стиральной машины), применяемых в бытовых стиральных машинах торговых марок Indesit, Ariston, Hotpoint-Ariston, выпущенных итальянским концерном Merloni. Краткий обзор этих электронных платформ поможет разобраться в их особенностях, преимуществах, недостатках, методах диагностики и конфигурирования. Электронный модуль стиральной машины, без преувеличения, является интеллектуальной основой стиральной машины, поэтому особое внимание к нему всегда актуально.

Понятие электронная платформа включает в себя архитектуру электронного модуля, реализацию цепей контроля исполнительных узлов, алгоритм управления ими, за что в свою очередь, отвечает микроконтроллер (МК) и его внутренняя программа, который и является сердцем электронной платформы. Также сюда можно отнести способ подключения электронного модуля к исполнительным устройствам, датчикам, модулю управления и индикации.

Зачем же нужно различать электронные платформы? Понятное дело, что рядовому пользователю стиральной машины это не к чему. А вот когда звонит мастер для консультации по той или иной неисправности стиральной машины, то первое, что я спрашиваю — какой электронный модуль применяется. Потому что, от этого зависит поведение аппарата в данном конкретном случае, коды отображаемых ошибок, типовые дефекты. И довольно часто, для выяснения истины приходится оперировать примерами из детских книжек — прямоугольный, квадратный, желтый, зеленый ))

EVO-1 это старая добрая платформа, на которой было выпущено огромное количество стиральных машин. Тот факт, что некоторые экземпляры работают по сей день, говорит о многом. Это то самое качество, которое делалось на долгие годы, с заботой о покупателе. Особенность этой платформы заключается в том, что стиральная машина управляется гибридным электромеханическим таймером, ручку которого можно вращать только по часовой стрелке. Этот признак помогает легко понять о какой платформе речь, уже на этапе телефонного звонка от клиента или мастера.

Платформа построена на базе микроконтроллера HD6433642 от Hitachi в корпусе DIP64. Этот электронный модуль довольно надежен и 100% ремонтопригоден. Электронные компоненты расположены удобно, без экономии места на плате. Возможна замена микроконтроллера. Ремонтировать этот модуль одно удовольствие.

Неисправности этой платформы, как правило, являются следствием повреждения периферийных узлов, воздействий воды и влаги, а также зачастую — по причине неверного подключения разъемов к электронному модулю. Вернуть к жизни этот электронный модуль реально во всех случаях, за исключением значительного прогара платы или ее механического повреждения. В том числе, возможна замена микроконтроллера.

Также существует разновидность этого модуля — Ariston FE. Его основные отличия — это версия прошивки микроконтроллера, компоновка деталей на плате, отличие в соединительных разъемах.

Для проведения ремонта пусковое (пускозащитное) реле нужно разобрать, очистить загрязнения спиртовой салфеткой.

Среди преимуществ холодильников Саратов выделяют:

  • широкий модельный ряд;
  • адаптацию к особенностям подачи электричества в РФ;
  • соответствие российским и международным стандартам;
  • высокую производительность;
  • приемлемую стоимость;
  • наличие гарантии на 3 года;
  • улучшение конструкции посредством деталей от европейских производителей;
  • долгий срок эксплуатации (не менее 15 лет);
  • прочность;
  • качество;
  • устойчивость к внешнему воздействию.

Дизайн холодильников Саратов 1614М (259, 1225М, 1413) отличается мягкими линиями корпуса и эргономичностью. Производитель совместил в своей продукции универсальность стиля и удобство использования. Не обошлось и без минусов, в частности, жалуются на шум и высокое потребление электроэнергии.

Рассмотрим, как отрегулировать термостат 2-камерного холодильника на примере Danfoss 25Т65. Сначала ручку управления ставят в среднее положение. Если закрутить центральный регулировочный болт, техника отключится. Если его немного открутить, длительность работы агрегата увеличится. Болт, расположенный снаружи, регулирует время простоя бытового прибора. Если его открутить, холодильник будет дольше стоять, если закрутить — меньше.

Типы терморегуляторов для холодильников

Электронный термостат представляет собой электронное плато, на дисплей которого выводятся все данные. Это наиболее прогрессивное устройство, оно с большей точностью фиксирует изменения температурного режима. Но техника с электронным модулем управления отличается высокой стоимостью, поэтому чаще применяют механические терморегуляторы.

Справка. Механический терморегулятор можно заменить на электронный.

На рынке представлены три основных вида механических регуляторов:

Их применяют в холодильном оборудовании «Минск», «Орск», Beko, Candy, Indesit, Bosch, Ardo, Samsung и др.

К наиболее распространенным термостатам относятся:

  • ТАМ-112, ТАМ-113 — применяют в однокамерных агрегатах, аналог К-50;
  • ТАМ-125 — устанавливают в морозильниках 2-камерной 2-компрессорной техники, аналог К-57;
  • ТАМ-133 — используют в холодильных камерах 2-камерных агрегатах, аналог К-59, Danfoss 077В6;
  • ТАМ-145 — 3-контактный регулятор температуры морозильной камеры с сигналом тревоги о разморозке (красная лампочка на панели управления).

Не всегда удается купить удачную модель холодильника. Например, он может не подходить по дизайну или эргономике. Иногда целесообразнее, чтобы дверь открывалась вправо. Для этого нужно ее снять и переставить. Ведь это проще и дешевле, чем покупать новую технику, даже если продавать имеющуюся.

Устройство холодильника

Классический холодильник (без системы No Frost) работает следующим образом:

Схема принципиальная холодильника 1. Мотор-компрессор 2. Защитно-пусковое реле 3. Терморегулятор 4. Внутренняя лампа освещения холодильника 5. Испаритель 6. Фильтр-осушитель 7. Конденсатор 8. Капилляр 9. Включатель лампы

Мотор — компрессор (1), засасывает газообразный фреон из испарителя, сжимает его, и через фильтр (6) выталкивает в конденсатор (7). В конденсаторе нагретый в результате сжатия фреон остывает до комнатной температуры и окончательно переходит в жидкое состояние.

Жидкий фреон, находящийся под давлением, через отверстие капилляра (8) попадает во внутреннюю полость испарителя (5), переходит в газообразное состояние, в результате чего, отнимает тепло от стенок испарителя, а испаритель, в свою очередь, охлаждает внутреннее пространство холодильника.

Этот процесс повторяется до достижения заданной терморегулятором (3) температуры стенок испарителя. При достижении необходимой температуры терморегулятор размыкает электрическую цепь и компрессор останавливается. Через некоторое время, температура в холодильнике (за счет воздействия внешних факторов) начинает повышаться, контакты терморегулятора замыкаются, с помощью защитно-пускового реле (2) запускается электродвигатель мотор -компрессора и весь цикл повторяется сначала (см. пункт 1)

Теперь, когда мы ознакомились с устройством холодильника, предлагаем следующую последовательность действий:

Попытаться определить неисправность. подавляющем большинстве случаев это несложно следуя инструкции по диагностике неисправностей.

Если возможно, отремонтировать самостоятельно Человек знакомый устройством холодильника и обладающий минимальным набором инструментов в состоянии устранить большинство неисправностей не связанные с разгерметизацией системы.

Если самостоятельный ремонт невозможен — выбрать фирму, определиться со стоимостью ремонта и вызвать мастера.

По окончании ремонта придерживаться рекомендаций по эксплуатации холодильника.

Самостоятельный ремонт барабана стиральной машины indesit потребует демонтажа большого количества деталей, четкой последовательности действий при разборке и последующей установке новых запасных частей. Поэтому для тех, кто все-таки решился на такой ремонт, предлагается следующий порядок действий:

Несмотря на высокое качество продукции компании Индезит, отдельные виды бытовой техники, в том числе и стиральные машины, периодически выходят из строя. В подобных ситуациях приходится принимать решение о вызове мастера или попытаться выполнить ремонт стиральной машины Индезит своими руками, сэкономив при этом денежные средства. При любой неисправности все свои действия нужно начинать с изучения инструкции по эксплуатации, которая прилагается к каждой стиральной машине.

Следует внимательно изучить принцип работы устройства, который у всех автоматических машинок Индезит одинаковый и выглядит следующим образом:

  • На первом этапе стирки открывается впускной клапан, после чего в барабан поступает вода. Регулировка подачи воды происходит автоматически, и при достижении определенного уровня, клапан закрывается регулятором.
  • Второй этап стирки начинается после того, как включится подогрев воды. При отсутствии в некоторых моделях температурного датчика, ТЭН отключается таймером. В это же время происходит включение электрического двигателя, но не на полную мощность.
  • Затем выполняется сама стирка, в процессе которой белье постепенно становится чище, а вода, наоборот, становится грязной. Поэтому в этот период происходит откачивание загрязненной воды с помощью насоса, после чего в машинку вновь подается чистая жидкость.
  • Четвертый этап начинается с процесса полоскания при низких оборотах электродвигателя. По окончании процедуры двигатель останавливается, а грязная вода вновь откачивается насосом.
  • На заключительном этапе стирки, электродвигатель набирает высокую мощность и отключается по окончании отжима. Водяной насос остается включенным в течение всего периода стирки.

Наиболее простым способом определяется неисправность по коду, который отображается на индикаторах и кнопках, расположенных на передней панели стиральной машины Индезит. На представленном рисунке они обозначены в виде буквенных и цифровых символов, соответствующих конкретной неисправности. Например, код F01 указывает на возможное короткое замыкание в цепи электродвигателя, а F03 означает выход из строя температурного датчика. Подробная расшифровка кодов неисправностей приводится в руководстве по эксплуатации вместе с возможными причинами и мерами по их устранению.

Но, возникают ситуации когда видимые неисправности, в том числе и протечки отсутствуют, но стиральная машина все равно не работает. При этом коды не выводятся на дисплей, в них отсутствует символ F, на панели одновременно мигают все лампочки индикаторов. Данные «симптомы» как правило указывают на незначительные поломки, которые могут быть устранены самостоятельно:

  • Машинка не включается и не работает: следует проверить качество подключения к электрической сети.
  • Вода не набирается: нужно повторно нажать кнопку «Start/Pause», проверить водяные краны и состояние шланга. Убедиться в том, что дверца плотно закрыта.
  • Вода постоянно набирается и сливается: проверяется высота расположения шланга над уровнем пола, которая составляет 70 см. Его конец не должен находиться под водой.
  • Во время стирки из барабана слышны шумы: нужно убедиться в отсутствии внутри посторонних предметов.
  • Образование большого количества пены во время работыстиральноймашиныindesit: возможно по ошибке был использован порошок, предназначенный для ручной стирки.
  • После стирки вода не сливается, отжим не работает: сливной шланг должен быть целым и находиться в нужном положении. Вполне возможно его засорение, требующее прочистки.

Все перечисленные неисправности относятся к разряду мелких, с которыми легко справиться самостоятельно. О более серьезных поломках сигнализируют различные коды, появляющиеся на экране и указывающие на конкретную неисправность стиральной машины. Такие поломки требуют более серьезного подхода, в этих случаях ремонт машинки Индезит требует полной или частичной разборки конструкции.

Ниже будут приведены способы ремонта основных узлов и деталей машинки Индезит. Если домашний мастер имеет в наличии необходимый инструмент и в состоянии выполнить самостоятельно каждую операцию, тогда ничто не мешает отремонтировать стиральную машину Индезит своими руками.

Холодильный агрегат работает следующим образом. Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель. Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подбирается таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости. Каждый капилляр соответствует определенному мотор-компрессору. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в холодильнике. Пройдя через испаритель жидкий фреон превращается в пар, который откачивается компрессором. Количество отводимой холодильной машиной теплоты, приходящейся на единицу затраченной электрической энергии называется холодильным коэффициентом холодильника.

Лечим болезнь системы No Frost, а не избавляемся от симптомов.

Навеяло вот этим постом: https://pikabu.ru/story/esli_perestal_morozit_kholodilnik_nofrost_6080046
@zaguma, видимо не разбираясь в сабже дает абсолютно бесполезные советы по «оттаиванию холодильника системы no frost». Почему совет бесполезный, постараюсь объяснить на пальцах.
Хотелось бы сразу расставить все точки над Ё — я не являюсь мастером по ремонту холодильников, просто сам столкнулся с такой проблемой из-за чего пришлось перелопатить достаточно большое количество сервис-мануалов и инструкций для ремонта своего старого индезита.

Я думаю все здесь присутствующие знакомы с советскими холодильниками типа «ЗИЛ», «Свияга» и т.п., в которых при открытии морозильной камеры мы попадали в маленькую арктику с ледяной шубой на стенках.

За счет чего образовывалась данная «шуба» — влага, которая содержится в продуктах и воздухе, поступающий в морозильную камеру при ее открытии и закрытии конденсировался на стенках морозилки, после чего из-за низкой температуры изменяя свое агрегатное состояние и превращался в лед. С учетом того, что морозильной камерой мы пользуемся постоянно, извлекая из нее продукты и добавляя обратно — ледяная шуба со временем разрасталась в размерах и чтобы избавиться от нее — мы размораживали холодильники. Такой метод размораживания еще называется капельным.

Каритинку взял с вот отсюда и немного добавлю копипатсы с того же ресурса:

Холодильный агрегат работает следующим образом. Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель. Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подбирается таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости. Каждый капилляр соответствует определенному мотор-компрессору. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в холодильнике. Пройдя через испаритель жидкий фреон превращается в пар, который откачивается компрессором. Количество отводимой холодильной машиной теплоты, приходящейся на единицу затраченной электрической энергии называется холодильным коэффициентом холодильника.

Итак, мы с вами с помощью компрессора гоняем хладагент по замкнутому контуру и охлаждаем содержимое хранилища калорий. Сам процесс охлаждения происходит на том самом испарителе, который находится в камере холодильника, где согласно законам физики должен собираться конденсат и происходить намерзание.

Система No Frost как раз и была разработана для того, чтобы лед не намерзал на испарителе, в результате чего мы не теряем эффективность теплообмена в морозильной камере. Самый лучший способ безболезненно избавиться от льда — растопить его. Чтобы добиться этого, на испаритель был добавлен нагревательный элемент, который топил намерзающий лед.
Если вы дочитали до этого места, то вполне возможно возникнет резонный вопрос: «Зачем нагревать охлаждающий элемент? Автор, что ты курил?».

Принцип работы системы следующий: вместе с нагревательным теном производители установили на испаритель специальный датчик, который отвечает за контроль намерзания и так называемый «таймер оттайки», подцепив к нему электрику управления компрессором.

Это тот самый датчик намерзания, который контролирует появление намерзания на испарителе. Его очень легко проверить, работает он или нет с помощью прозвонки. Если называть правильно, то это так называемое «тепловое реле». В стинолах и индезитах используется одно и то же, средняя цена — 500 рублей. Есть нашего производства, есть буржуйские.

Это так называемый таймер оттайки. Немного отличаются по исполнению, но принцип работы абсолютно одинаковый. Когда термореле видит намерзание — дает команду таймеру оттайки выключить компрессор и включить нагревательный тен. Тен включается на определенное время, топит лишнюю воду или лед, если он образовался, после чего выключает тен и включает обратно компрессор. Его работу очень легко диагностировать — на всех таймерах оттайки есть кнопка, когда ваш компрессор работает — просто нажмите на нее, компрессор должен выключиться. Если он выключился — проблема либо в тене, либо в датчике. Если он не выключился — скорее всего проблема в таймере. Как правило просто меняется на новый. Средняя цена — 500 рублей, могут встречаться дороже. Опять же, все зависит от исполнения и производителя.

А это сам тен оттайки, который проложен по испарителю. Если реле работает и празванивается, а таймер оттайки при тестировании выключает компрессор, но все равно на испарителе у вас происходит намерзание льда — возможно проблема в тене. Диагностируется все той же прозвонкой. Это случается крайне редко и он просто подлежит замене.
Средняя цена — 1 000 рублей.

Итак, делаем выводы: в исправных холодильниках системы no frost лед не должен намерзать в морозильной камере. Если это произошло — нужно прежде всего искать конкретную причину намерзания. По факту система ультра-примитивная и для ремонта вам потребуется тестер и крестовая отвертка. В крайне редких случаях кусачки, паяльник, немного олова и изолента, обязательно синяя термоусадка, если купленное вами термореле не подходит по разъему к вашему холодильнику.

Порядок диагностики:
1. Находим таймер оттайки, слышим, что компрессор работает. Жмем на кнопку таймера — если компрессор выключился, таймер в порядке. Если нет — подлежит замене.
2. Находим термореле — прозваниваем тестером. Если прозванивается — реле живое, в замене не требуется. Если нет — меняем.
3. Крайне редкий случай — работает термореле и работает таймер оттайки — прозваниваем тен. Если в тене обрыв — меняем его.
Если вы опробовали все 3 варианта, но все равно ситуация не исправляется — следует проверить проводку от всех вышеперечисленных модулей до компрессора. Вполне вероятно, что где-то обрыв или плохой контакт, но такое встречается крайне редко.

Если в чем-то не прав — с удовольствием готов принять объективную критику 🙂

Обрыв пусковой обмотки может привести к нагреву мотора. Это служит причиной активации пускозащитного реле. Электродвигатель холодильника окончательно отключается при выходе из строя обмотки. Холодильник при этом может исправно работать, но совершенно не морозить.

Практические рекомендации, как провести диагностику холодильника своими руками

Многие домохозяйки сталкиваются с тем, что холодильник перестаёт морозить продукты или делает это некачественно. Иногда с сохранением холода проблем нет, но техника издаёт громкие звуки, трещит или периодически выключается.

В данном случае важно определить причину поломки, чтобы понять, возможен ли самостоятельный ремонт или лучше посетить сервисный центр. В данной статье подробно описано, как провести диагностику холодильника самостоятельно.

Например, в одном блоке питания оказались неисправны два конденсатора 1 и 2 в первичной цепи. Но они не были вздутыми.

Ремонт импульсных блоков питания

Неисправности импульсных блоков питания, ремонт

Исходя из схемы импульсного блока питания перейдем к ее ремонту. Возможные неисправности:

  1. Если сгорел варистор и предохранитель на входе или VCR1, то ищем дальше. Потому, что они так просто не горят.
  2. Сгорел диодный мост. Обычно это микросхема. Если есть защитный диод, то и он обычно горит. Нужна их замена.
  3. Испорчен конденсатор C1 на 400В. Редко, но бывает. Часто его неисправность можно выявить по внешнему виду. Но не всегда. Иногда внешне исправный конденсатор оказывается плохим. Например, по внутреннему сопротивлению.
  4. Если сгорел переключающий транзистор, то выпаиваем и проверяем его. При неисправности требуется замена.
  5. Если не работает ШИМ регулятор, то меняем его.
  6. Замыкание, а также обрыв обмоток трансформатора. Шансы на починку минимальны.
  7. Неисправность оптопары – крайне редкий случай.
  8. Неисправность стабилизатора TL431. Для диагностики замеряем сопротивление.
  9. Если КЗ в конденсаторах на выходе блока питания, то выпаиваем и диагностируем тестером.

Примеры ремонта импульсных блоков питания

Например, рассмотрим ремонт импульсного блока питания на несколько напряжений.

Неисправность заключалась в в отсутствии на выходе блока выходных напряжений.

Например, в одном блоке питания оказались неисправны два конденсатора 1 и 2 в первичной цепи. Но они не были вздутыми.

На вид все конденсаторы на снимке рабочие, но внутреннее сопротивление у них большое. Более того, внутреннее сопротивление ESR конденсатора 2 в кружке оказалось в несколько раз выше номинального. Этот конденсатор стоит в цепи обвязки ШИМ регулятора, поэтому регулятор не работал. Работоспособность блока питания восстановилась только после замены этого конденсатора. Потому что ШИМ заработал.

Ремонт компьютерных блоков питания

Пример ремонта блока питания компьютера. В ремонт поступил дорогой блок питания на 800 Вт. При его включении выбивало защитный автомат.

Выяснилось, что короткое замыкание вызывал сгоревший транзистор в первичной цепи питания. Цена ремонта составила 3000 руб.

Имеет смысл чинить только качественные дорогие компьютерные блоки питания. Потому что ремонт БП может оказаться дороже нового.

В течение длительного рабочего процесса у любых электродвигателей перегреваются обмотки, портится изоляционное покрытие. Подобные ситуации нередко приводят к межвитковым замыканиям, выгоранию полюсов и другим негативным последствиям, требующим срочного дорогостоящего ремонта. Избежать этого помогает тепловое реле для электродвигателя, установленное в цепь питания и обеспечивающее надежную защиту от перегрева.

отключение пусковых конденсаторов

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума «Электрик». Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Сайт Электрик. Как отключить пусковой конденсатор , Автоматика отключения пускового конденсатора. Сообщение 1. Вопрос к знатокам! Асинхронный электрд. Обмотки соединил треугольником для работы от ,поключил рабочие конденсаторы и пусковой.

Главная задача для меня придумать автоматику отключения пускового конденсатора после разгона движка. Можно сделать нефиксирующую кнопку или какой тумблер для кратковременного подключения пускового конденсатора, но ведь не будешь каждую же минуту бегать к компрессору и жать на кнопку. Кто знает что можно придумать.

Просмотр профиля. Сообщение 2. Я например много лет так и запускаю,ну или почти так. По такой схеме кнопку пуск нужно держать нажатой пока двигало не разгонится. Статья мне в свое время не попалась и я примерно такую схемку и сваял,в качестве пусковых пользую электролиты,без всяких хитрых схем включения тех электролитов.

Сейчас собираю схему для автоматического запуска с реле времени. В качестве реле купил вакумную головку на пускатель пускатель пользую ПМЛ второй величены Схему не рисовал,собираю сразу,само управление уже проверял работает,жаль только головка та вакумная с выдержкой времени при включении только на три секунды,потому не знаю будет успевать разгонять трехтысячники или нет. Трехтысячники вообше тяжелей разгоняются. Да а головки те бывают разные по выдержке,просто мне не повезло.

С задержкой при выключении есть от секунд,а мне нуно с задержкой при включении,такие были в магазе только на секунды. Сейчас попробую скопировать старую свою схемку с бетономешалки. Вот моя схемка,такое стоит у меня на бетономешалке АД 1. Рабочие конденсаторы не применяю,только для пуска электролит. За все годы это второй электролит ,первый стрельнул потому что в кнопку пуск попал песок и она после включения осталась нажатой заклинила зараза Таким же методом у меня запускается еще два двигуна, сверилка и электроточило.

Теперь делаю в чумодане типа переносной универсальный,головку выкумную поставил на пусковой пускатель,сейчас он включен пока кнопка пуск нажата пальцем,а будет та приставка при включении этот пускатель подхватывать на три секунды. В вашем случае нужно конечно лепить чуть по другому. Возможно вам и головка нужна будет чуть другая, на задержку при отключении,так что думайте. Блин весна, времени просто нет, я бы вам это нарисовал. Если погода испортится тогда карандашем набросаю,если вам это конечно надо.

Сообщение отредактировал шахтер — Сообщение 3. Сообщение 4. Да вроде шахтер нарисовал вам схему самую конкретную,конкретней и не придумаешь.

Пальчиком давите на пипочку пуск,конденсатор пусковой в работе,пальчик убрали с пипочки конденсатор автоматически отключился. Может вы конкретно напишите чё вам надо? Потому вопросы к вам простые и конкретные. Как правильно называется ваше реле времени? То что написали вы такого названия нет. Что вам нужно конкретно,простыми словами,например я сижу куру а компрессор сам включается и отключается,получая команду например от датчика давления. Или я нажимаю пипочку и он включается только после этого.

Или он например включается когда стемнело, или например пошел дождь. Чтобы придумать конкретную схему нужно знать конкретную задачу для электроустановки.

А вы из многочисленных параметров заявили только один чтобы конденсатор автоматически отключался,при этом перепутали даже название своего реле времени и не указали сколько тому реле нужно вольт для питания. Ну за такой пустяк как постоянка или переменка то реле питает даже стесняюсь сказать. Потому могу только пожелать вам удачи.

Цитата Andrey59 ZN-задержка на отключение. Как я понимаю при подаче В на А1-А2 контакт сразу же включится и через выдержку времени отключится. Сообщение 5. Либо же поставить человека,который бует по жизни стоять у компрессора и пальчиком удерживать кнопку замыкающую контакты пускового по мере падения давления в ресивере и срабатывания реле давления.

Сообщение 6. Мне думается самый простой вариант приставка ПВЛ. Цепляете на бошку контактора и через неё включаете пусковой кондер. Сообщение 7. Цитата Гость Roman D. Сообщение 8. Отчего бы не применить что-то вроде пускового реле — как в холодильнике? Или на такие мощности устройств нет? Сообщение 9. Цитата uvk2 Сообщение Ну почему не хватит-то? Сеть однофазная, коммутируются мксимум два конца, а их на ПМЛ четыре.

Пусковой разрядить — просто повесив на него резистор. Да и надо ли его разряжать? Быстрый ответ. Русская версия IP. Ылектрик Просмотр профиля. Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: Регистрация: 4. А когда отпустишь или выключишь ту кнопку то реле начнет отсчет времени и по истечении того времени все вернется на место.

А к разъемам А1 и А 2 подключается питание того реле. Которое бывает очень разным. Ребята даже незнаю что и сказать потому повторюсь. Нормально открытый контакт при достижении номинального давления датчика давления компрессора парралельно кнопке пуск.

Все изменения нарисованы красным цветом. Да контакт реле давления должен быть нормально закрытым при отсутствии давления,или нормально открытым при достижении заданного давления. Кнопка стоп желательно с фиксатором,чтобы если нажал само не запустилось. Как все это сделать с тем реле времени что у автора? Да пускатели берем ПМЛ второй величины,компрессор реверса не требует потому тумблер реверса выкидываем к чертовой матери,при желании установки рабочего конденсатора ставим его напрямую до тех контактов которые подключают пусковые конденсаторы,только нужно сильно внимательно проверить чтобы рабочий кондер включенный постоянно и пусковой подключаемый контактами пускового пускателя были четко сфазированы.

Даже не знаю конкретно объяснил,или лучше нарисовать тот рабочий конденсатор красным. Вот еще раз переделанный вариант с рабочим конденсатором. А то не дай бог на словах невнятно рассказал как его подключать. Roman D Просмотр профиля. Типа там пусковой кондер после отключения через резистор разрядить,или чтобы в выключенном состоянии двигатель был действительно ВЫКЛЮЧЕН,а не один провод питания отключало.

А так конечно хозяин барин. Или вот Роман пишет как на холодильнике пусковое поставить. А контакторы ПМЛ и головки ПВЛ даже в моем гондурасе имеющем всего один магазин для электро- монтажа на весь город, такое продают. Текстовая версия.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector